Версия сайта для слабовидящих
Ирбис64+

Читатель
Гость




Авторизация
Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=STUDENTLIBRARY-06-COS-2330<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
STUDENTLIBRARY-06-COS-2330
    Дворецкий, Л. И.
    Междисциплинарные клинические задачи : задачник / Дворецкий Л.И. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - c. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/06-COS-2330.html(дата обращения 01.01.2023). - ~Б. ц. - Текст : электронный.
Междисциплинарные клинические задачи [Электронный ресурс] / Дворецкий Л. И. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
MeSH-главная:




Кл.слова (ненормированные): Междисциплинарные издания -- Лечебное дело -- Клиническая медицина -- Фундаментальная медицина
Аннотация: Предлагаемый сборник междисциплинарных клинических задач предназначен для студентов старших курсов лечебных факультетов медицинских ВУЗов. В нем представлены разнообразные клинические ситуации, выходящие за рамки какой-либо одной врачебной специальности и ожидающих будущего врача в его практической деятельности. Каждая задача сопровождается соответствующими иллюстрациями и кратким комментарием с обоснованием выбора наиболее правильного решения для конкретной клинической ситуации. Отличительной особенностью данного учебного пособия является междисциплинарность клинических ситуаций, большинство из которых представлены сочетанной патологией, требующей знаний и ориентировки не только в клинике внутренних болезней, но и в смежных клинических дисциплинах (неврология, инфекционные болезни, дерматология и др.). Представленные междисциплинарные задачи с комментариями могут быть использованы не только для самооценки приобретенных навыков и компетенций студентов, но и в качестве обучающего пособия.

Такой подход соответствует требованиям оценки уровня подготовки выпускников по специальности "лечебное дело" во время ИГА. Одним из этапов ИГА является итоговое собеседование, целью которого фактически является оценка умения решать профессиональные задачи, что отражает качество подготовки выпускника по специальности "Лечебное дело". Поскольку ИГА студентов медицинских ВУЗов носит междисциплинарный характер, основной формой контроля качества подготовки выпускника является ситуационная задача, моделирующая многообразные клинические ситуации. Подобные задачи в наибольшей степени позволяют формировать и развивать клиническое мышление выпускника, используя данные фундаментальных и смежных клинических дисциплин
https://www.studentlibrary.ru/book/06-COS-2330.html
Сформировать прямую ссылку на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ДВОРЕЦКИЙ, Л. И. (1)
2012 (1)
КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов